Новая яхта от верфи Бенету Океанис 41.1 лидер по продажам
Базовая комплектация лодки предусмотрена с 2-я вариантами килей:
- Длинный килль, спортивная версия.
- Короткий киль чартерный базовый вариант.
Кроме того, можно выбрать количество кают: либо с 2-мя, либо с 3-мя каютами. И с одним, либо также с двумя гальюнами.
Можно выбрать именно тот вариант, который подходит именно вам. Именно на этой модели можно совершать, как короткие, так и длинные круизы.
Если говорить о самой лодке, то её длина - 41 фут (менее 12 метров). Однако, на палубе и на кокпите достаточно свободного места для экипажа до 8 человек.
В кокпите могут комфортно разместиться до шести человек. На торцах стола есть GPS-дисплей. Кроме того, стол имеет розетки.
Главные плюсы яхты Океанис 41.1
- Жёсткая скула, которая тянется по всему корпусу.
- Стоячий такелаж находится недалеко от кормы, что улучшает балансировку.
- Гика-шкот German system.
- Большие иллюминаторы, располагающиеся на борту (всего - шесть штук).
- Большая передняя мастер каюта.
- Просторный и функциональный кокпит.
- Платформа на корме, работающая на электроприводе. А также наличие складной ступени.
- Удобный камбуз с холодильником и раковиной.
На 41.1 как и на других моделей установлено два штурвала, что сильно облегчает комфорт и делает яхту легкой в управлении.
О безопасности на Океанис 41.1
- Кокпит яхты очень эргономичен и безопасен: в нём нет острых углов.
- Штурвалы установлены в корме. Штурвал слева - главный.
- В целом такое расположение штурвалов отлично зонирует кокпит.
- Кроме того, бегучий такелаж заводится здесь непосредственно в кокпит.
Дизайн Океанис 41.1
Океанис имеет ярко выраженные скулы по своим бортам. Подобный дизайн - детище агентства Finot-Conq. Подобные скулы делают корпус визуально более широким, а также более комфортным Кроме того, это увеличило кокпит.
Об интерьере. Судно может в двух цветах: красное дерево или светлый дуб. А обивка из винила может быть, как белой, так и темно-серой и даже антрацитовой.
Телескопический стол в кокпите можно опустить вниз. В итоге это превращает диван, стоящий здесь, еще в одно спальное место.
В носовой части располагается кают с двухспальным местом, тут же есть шкаф и лампы освещения. Из этой каюты можно прямо пройти в гальюн.
Бегущий такелаж
На яхте установлен авто-стаксель и уникальная проводка German system. Поэтому управлять яхтой очень легко даже при сильном ветре. Крен яхты (благодаря конструкции корпуса) ограничен в пятнадцать градусов.
Брызгоотбойник прикреплён непосредственно к арке, а значит кокпит очень хорошо защищен от непогоды и брызг.
Мачта располагается ближе к кормовой части палубы. Всё сделано, чтобы увеличить скорость и стабильность судна.