Проводим спортивные и
бизнес регаты с 2008 года

Москва, Новый Арбат, 21
+7 (925) 507-77-24

Обзор яхты Beneteau Oceanis 45

Обзор яхты Beneteau Oceanis 45
484

Круизная парусная яхта Бенету Океанис 45 побила все рекорды по продажам


яхте beneteau oceanis 46.1


45-ая OCEANIS пришла на смену 43-ей. Длина выросла на 5,5 процента (а если точнее - на 72 сантиметра), ширина - на 9 процентов (37 сантиметров). Серьезно увеличилась карма яхты. 

Изменилось и водоизмещение. Оно стало меньше на 5 процентов (410 килограмм), увеличилась общая площадь лавировочных парусов - на 14 квадратных метров. Выбросал и энерговооруженность - до 4,75.

Двигатель и топливный бак на яхте остались от предыдущего поколения. Зато общий запас пресной воды увеличился в ней до 570 литров.

 

А еще новая 45-ая OCEANIS производится в четырёх комплектациях: от 2-х до 4-х кают с 2-мя или 3-мя санузлами.

 

Палуба сбоку у Океанис 45


Скулы яхты подчёркнуты, она имеет широкую кормовую часть, большие окна, которые располагаются по всему борту. Непосредственно над кокпитом есть красивая арках, на которую заведён гика-шкот. Это действительно очень изящная французская лодка.

 

Рубка яхты имеет длинные и плоские очертания. Здесь можно позагорать или разложить детские игрушки. Люки здесь на уровне палубы.

 

Вант-путенсы - на борту и разведены очень широко. Идя по палубе, иногда приходиться уклоняться от ванта (основного). Но для этого всего-навсего надо убрать плечо. Каретки генуи имею тали для настройки их положения. 

На носу есть закладные, предназначенные для хранения парусов. Это отлично для подобных яхт, где всегда возникают сложности с хранением парусов.

 

Основная фишка Бенету 45-ой серии

 

Разумеется, главная фишка — это откидной транец, который работает на электрическом приводе. Он откидывается назад вместе с сидениями, которые стоят в кокпите (точнее в его корме).

 

Когда вы управляете своей яхтой эти сиденья просто перекрывают кокпит. И это даёт рулевому дополнительный уют. На стоянке же всё это опускается, создавая платформу, которую можно использовать для купания.

Это отличное решение! Сама платформа не занимает лишнего места, а стационарная сидушка не свалится за борт.

 

Но есть, конечно, и минус. К примеру, электропривод: не факт, что он будет служить вечно. А так как спасательный плот находится лишь непосредственно под сиденьями (находящимся в центральном рундуке) ... Да, плот можно вытащить и без электропривода, но это достаточно сложно. Особенно - в экстремальной ситуации. 

Еще один минус: сиденья - плоские. Это может доставить неудобства в режиме крена, в сильный ветер. Впрочем, в Средиземноморье подобные условия - редкость.

 

Огромный кокпит лодки Бенету Океанис 45

 

Кокпит: 260 на 280 сантиметров! Здесь можно расположить стол, большую тумбу два рундука с нормальным холодильником. В торце на столе - картплоттер (поворотный).

 

Под рулевыми местами располагаются очень большие рундуки. Правый рундук используется в штатных ситуациях, а левый использовать неудобно: приходится откидывать площадку. Зато рундук под боковым сиденьем нам понравился, очень удобно. Именно туда можно (во время очень длинного перехода) положить шкоты (их ходовые конца), а, кроме того, брасы и закрутки.

При этом лебедки (шкотовые) стоят очень удобно. Ими можно оперировать из кокпита. Комингсы широкие и весьма плоские, очень удобны для сидения. А лебедки, находящиеся на рубках, оснащены электроприводами.

 

Стоит добавить несколько слов о функциональности арки. На неё заведён гика-шкота, есть поручни и плафоны освещения.

 

Что находится под палубой у яхты

 

В целом там довольно просторно. Ничего не давит, даже палена обстроили тёмного цвета. Плюс здесь много света благодаря иллюминаторам. 

Каюта в носовой части изменилась. Теперь она ощущается, как часть яхты: всё видно в окна. То же самое с другими каютами: везде есть окно, выходящее в кокпит.

 

Освещение яхты - светодиодное. Есть декоративная подсветка. Стало больше зеркал. Практически везде есть поручни. Проблема их только в одном: они трубчатые, за них легко зацепиться карманом или ремешком (например, от фотоаппарата).

 

Все шкафчики снабжены доводчиками (либо системой смягчения удара). Двери можно зафиксировать на магниты. Люки имеют шторки: противомоскитные и предназначенные для затемнения пространства. 

На наш взгляд, самая оптимальная компоновка: четыре каюты и 2 санузла с душевыми.

 

Салоне в Oceanis 45

 

Выйти из кокпита можно по пологому трапу. По нему легко и спускаться вниз вы выходить наружу.

 

По левому борту находится камбуз: там две раковины и плита с двумя комфорками с духовкой. Плюс - холодильник. Там же находится микроволновка и мусорное ведро.

 

О водяную помпу невозможно удариться ногой, благодаря Г-образноой форме камбуза и это хорошо. Проблема только в расположении ящика: он низковат.

 

Обеденный стол - большой. Там же есть двойной диван. Вместимость помещения шесть или семь человек. Плюс два места есть за столом штурманов.

 

Настройка стола штурмана

 

В салоне трансформируется уголок штурмана. Столик можно как прижать непосредственно к камбузу, так и оставить там, где он стоит. "Табуретки" передвигаются по рельсу непосредственно под столом. 

Это удобно для штурмана. Проблема только в том, что столик маловат. Даже большинство карт на нём не уместятся.

 

Каюты на яхте Океанис

 

Мастер каюта находится в носовой части. Там есть большая кровать. Поэтому можно обосноваться с комфортом: места хватит. Кроме того, тут есть отдельный душ и санузел.

Стоит добавить, что каюты в четырхкаютной вариации не симметричны. Что позволяет разместить экипаж разной комплекции. Окошки из кают выходит в кокпит. При этом приватность - сохраняется за счёт затемненных стёкол.


На яхте установлена система Dock&Go. Она очень упрощает швартовку. Это настоящая палочка-выручалочка для начинающего рулевого.

 

При этом сама яхта очень чуткая, а также отзывчивая в управлении. Яхта уверенно держит курс и легко рулится. Даже одной рукой. Нет ни лишних брызг, ни "втыканий".

 

Кроме того, яхту отличает отличная приёмистость - быстрый разгон. Причина, наверное, в том, что Finot-Conq (то самое бюро, приложившее руку к созданию этого судна) выпускает гоночные судна.

Если ветер сильный, то яхта может прилично разогнаться. А еще широкая и плоская корма - гарантирует стабильность судна. Кроме того, оно отлично оптимизировано под геннакер. Благодаря чему можно манипулировать парусами с помощью минимального количества помощников.

 

Это отличная, элегантная яхта. А еще - очень просторная. Но стоит отметить, что на рей будет не очень комфортно совершать дальние переходы. Зато в Средиземноморье — это идеальное судно для прогулок.



Аренда парусной яхты Benrteau Oceanis 45


система бронирования яхт


Пройдите простую регистрацию
Информация о заказчике является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.