Проводим спортивные и
бизнес регаты с 2008 года

Москва, Новый Арбат, 21

Обзор яхты Beneteau Oceanis 45

Обзор яхты Beneteau Oceanis 45
2120

Круизная парусная яхта Бенету Океанис 45 побила все рекорды по продажам


яхте beneteau oceanis 46.1


45-ая OCEANIS пришла на смену 43-ей. Длина выросла на 5,5 процента (а если точнее - на 72 сантиметра), ширина - на 9 процентов (37 сантиметров). Серьезно увеличилась карма яхты. 

Изменилось и водоизмещение. Оно стало меньше на 5 процентов (410 килограмм), увеличилась общая площадь лавировочных парусов - на 14 квадратных метров. Выбросал и энерговооруженность - до 4,75.

Двигатель и топливный бак на яхте остались от предыдущего поколения. Зато общий запас пресной воды увеличился в ней до 570 литров.

 

А еще новая 45-ая OCEANIS производится в четырёх комплектациях: от 2-х до 4-х кают с 2-мя или 3-мя санузлами.

 

Палуба сбоку у Океанис 45


Скулы яхты подчёркнуты, она имеет широкую кормовую часть, большие окна, которые располагаются по всему борту. Непосредственно над кокпитом есть красивая арках, на которую заведён гика-шкот. Это действительно очень изящная французская лодка.

 

Рубка яхты имеет длинные и плоские очертания. Здесь можно позагорать или разложить детские игрушки. Люки здесь на уровне палубы.

 

Вант-путенсы - на борту и разведены очень широко. Идя по палубе, иногда приходиться уклоняться от ванта (основного). Но для этого всего-навсего надо убрать плечо. Каретки генуи имею тали для настройки их положения. 

На носу есть закладные, предназначенные для хранения парусов. Это отлично для подобных яхт, где всегда возникают сложности с хранением парусов.

 

Основная фишка Бенету 45-ой серии

 

Разумеется, главная фишка — это откидной транец, который работает на электрическом приводе. Он откидывается назад вместе с сидениями, которые стоят в кокпите (точнее в его корме).

 

Когда вы управляете своей яхтой эти сиденья просто перекрывают кокпит. И это даёт рулевому дополнительный уют. На стоянке же всё это опускается, создавая платформу, которую можно использовать для купания.

Это отличное решение! Сама платформа не занимает лишнего места, а стационарная сидушка не свалится за борт.

 

Но есть, конечно, и минус. К примеру, электропривод: не факт, что он будет служить вечно. А так как спасательный плот находится лишь непосредственно под сиденьями (находящимся в центральном рундуке) ... Да, плот можно вытащить и без электропривода, но это достаточно сложно. Особенно - в экстремальной ситуации. 

Еще один минус: сиденья - плоские. Это может доставить неудобства в режиме крена, в сильный ветер. Впрочем, в Средиземноморье подобные условия - редкость.

 

Огромный кокпит лодки Бенету Океанис 45

 

Кокпит: 260 на 280 сантиметров! Здесь можно расположить стол, большую тумбу два рундука с нормальным холодильником. В торце на столе - картплоттер (поворотный).

 

Под рулевыми местами располагаются очень большие рундуки. Правый рундук используется в штатных ситуациях, а левый использовать неудобно: приходится откидывать площадку. Зато рундук под боковым сиденьем нам понравился, очень удобно. Именно туда можно (во время очень длинного перехода) положить шкоты (их ходовые конца), а, кроме того, брасы и закрутки.

При этом лебедки (шкотовые) стоят очень удобно. Ими можно оперировать из кокпита. Комингсы широкие и весьма плоские, очень удобны для сидения. А лебедки, находящиеся на рубках, оснащены электроприводами.

 

Стоит добавить несколько слов о функциональности арки. На неё заведён гика-шкота, есть поручни и плафоны освещения.

 

Что находится под палубой у яхты

 

В целом там довольно просторно. Ничего не давит, даже палена обстроили тёмного цвета. Плюс здесь много света благодаря иллюминаторам. 

Каюта в носовой части изменилась. Теперь она ощущается, как часть яхты: всё видно в окна. То же самое с другими каютами: везде есть окно, выходящее в кокпит.

 

Освещение яхты - светодиодное. Есть декоративная подсветка. Стало больше зеркал. Практически везде есть поручни. Проблема их только в одном: они трубчатые, за них легко зацепиться карманом или ремешком (например, от фотоаппарата).

 

Все шкафчики снабжены доводчиками (либо системой смягчения удара). Двери можно зафиксировать на магниты. Люки имеют шторки: противомоскитные и предназначенные для затемнения пространства. 

На наш взгляд, самая оптимальная компоновка: четыре каюты и 2 санузла с душевыми.

 

Салоне в Oceanis 45

 

Выйти из кокпита можно по пологому трапу. По нему легко и спускаться вниз вы выходить наружу.

 

По левому борту находится камбуз: там две раковины и плита с двумя комфорками с духовкой. Плюс - холодильник. Там же находится микроволновка и мусорное ведро.

 

О водяную помпу невозможно удариться ногой, благодаря Г-образноой форме камбуза и это хорошо. Проблема только в расположении ящика: он низковат.

 

Обеденный стол - большой. Там же есть двойной диван. Вместимость помещения шесть или семь человек. Плюс два места есть за столом штурманов.

 

Настройка стола штурмана

 

В салоне трансформируется уголок штурмана. Столик можно как прижать непосредственно к камбузу, так и оставить там, где он стоит. "Табуретки" передвигаются по рельсу непосредственно под столом. 

Это удобно для штурмана. Проблема только в том, что столик маловат. Даже большинство карт на нём не уместятся.

 

Каюты на яхте Океанис

 

Мастер каюта находится в носовой части. Там есть большая кровать. Поэтому можно обосноваться с комфортом: места хватит. Кроме того, тут есть отдельный душ и санузел.

Стоит добавить, что каюты в четырхкаютной вариации не симметричны. Что позволяет разместить экипаж разной комплекции. Окошки из кают выходит в кокпит. При этом приватность - сохраняется за счёт затемненных стёкол.


На яхте установлена система Dock&Go. Она очень упрощает швартовку. Это настоящая палочка-выручалочка для начинающего рулевого.

 

При этом сама яхта очень чуткая, а также отзывчивая в управлении. Яхта уверенно держит курс и легко рулится. Даже одной рукой. Нет ни лишних брызг, ни "втыканий".

 

Кроме того, яхту отличает отличная приёмистость - быстрый разгон. Причина, наверное, в том, что Finot-Conq (то самое бюро, приложившее руку к созданию этого судна) выпускает гоночные судна.

Если ветер сильный, то яхта может прилично разогнаться. А еще широкая и плоская корма - гарантирует стабильность судна. Кроме того, оно отлично оптимизировано под геннакер. Благодаря чему можно манипулировать парусами с помощью минимального количества помощников.

 

Это отличная, элегантная яхта. А еще - очень просторная. Но стоит отметить, что на рей будет не очень комфортно совершать дальние переходы. Зато в Средиземноморье — это идеальное судно для прогулок.



Аренда парусной яхты Benrteau Oceanis 45


система бронирования яхт


Пройдите простую регистрацию
Информация о заказчике является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.