Проводим спортивные и
бизнес регаты с 2008 года

Москва, Новый Арбат, 21
+7 (925) 507-77-24

Покупка и регистрация яхты под греческий флаг или флаг Евросоюза EU.

Покупка и регистрация яхты под греческий флаг или флаг Евросоюза EU.
300

Покупка и регистрация яхты под греческий флаг или флаг Евросоюза EU. Финансирование покупки яхты на 50%. 

Управление яхтой в чартере. Помощь в открытии чартерной морской компании.

         


флаг евросоюза яхтенная школа и греции.jpg


Наша яхтенная компания предоставляет полный спектр услуг по покупки яхты, регистрации и по постановке яхты под греческий флаг для коммерческого использования.
За 10 лет работы в этом сегменте, мы предоставили профессиональные услуги для владельцев яхт, такие как:

  • Покупка яхты на заводе Beneteau или Jeanneau,
  • Покупка яхты б/у в Греции, Мальте, Турции, Испании, Хорватии или в любой другой стране,
  • Проверка технического состояния яхты и всех юридических и финансовых документов перед покупкой,
  • Сборка и перегон до места назначения,
  • Регистрация яхты и постановка под Греческий коммерческий флаг,
  • Помощь в оформлении лицензии для использования яхты в чартере,
  • Помощь в организации по открытию морской греческой компании (НЕПА) для использования яхты в чартере,
  • Консультационные услуги «под ключ» от покупки лодки, до открытия компании (НЕПА), что бы яхта могла приносить прибыль от чартера владельцу яхты.
 


Что нужно знать владельцу яхты.


Во первых, вы должны выбрать регион, где вы хотите зарегистрировать яхту, содержать ее и хранить. От региона зависит сложность или простота регистрации, стоимость на стоянку и обслуживание яхты, налоги на покупку яхты.
Все это необходимо учитывать в первую очередь.
В этом случае мы можем предоставить всю информацию и сориентировать вас по ценам на эти услуги.

Во вторых, лучше сразу для себя решить, какие цели вы преследуете, покупая яхту.

 
флаг BVI яхтенная школа

Под флагом BVI.
  
   а)  Если вы хотите купить яхту лично для себя и ни когда не заниматься коммерческой деятельностью, то пока лучший вариант для этого регистрация в BVI. Это очень просто и дешево, но требует юридического сопровождения. Так же, в этом случае при покупке яхты вы платите НДС, так как все компании или завод (брокер) вам выставят цену + НДС (19-24%).
В этом случае Вы можете заходить в любые территориальные воды, даже в воды ЕС.
Если вы купили яхту у частного лица под флагом не Евросоюза, а например, под флагом России или Турции или BVI , то находиться в территориальных водах ЕС вы можете не более 18 месяцев.
Этот закон был принять в 2010 году. Ранее вы могли выйти в территориальные воды другой страны и зайти в ЕС обратно на новый 18-и месячный срок. Теперь это невозможно.
Но, что бы ваша лодка под флагом BVI или другим флагом не Евросоюза могла находиться на территории ЕС более 18 месяцев, вы должны будите уплатить налог НДС в зависимости от страны нахождения. Это может быть от 19 до 24 %.

.

флаг греции яхтеная школа BBS

По флагом Греции или ЕС.
  
    б)   Если вы хотите так же использовать яхту для коммерческой деятельности с целью зарабатывания на чартере, то это вполне возможно, но требует регистрации чартерной морской компании. В различных странах условия открытия такой компании различаются. Например, в Турции совсем недавно вы могли купить годовую чартерную лицензию и официально заниматься чартерным бизнесом. С 2018 года, Турция требует полной регистрации яхты под коммерческий Турецкий флаг. Это сильно усложнило оформление документов для пребывания яхты в Турецких водах.
  
   

Открытие чартерной морской компании в Греции - Самый простой и привлекательный вариант. Здесь есть несколько вариантов:


  
  • Если вы резидент РФ и у вас есть уже компания в ЕС (в любой стране, хоть в Прибалтике), то вы можете открыть Греческую морскую чартерную компанию, где будите 100% акционером.
  • Если вы резидент РФ и у вас нет готовой личной компании зарегистрированной в ЕС, то вы можете учредить Греческую морскую чартерную компанию, где ваша доля будет не более 49%, а 51% акции будет владеть резидент Греции. Но эти варианты не рабочие и здесь большие риски. Мы не рекомендуем такую схему.
  • Если вы не хотите открывать чартерную компанию, а хотите работать не легально, то это было возможно до недавнего времени. Хотя большого контроля за частными яхтами почти нет, но в этом случае вы не сможете стабильно и спокойно работать. Любая проверка экипажа на вашем борту может привести к аресту яхты на многие годы и к выплате большого штрафа. После ареста яхты, как правила следуют дополнительные расходы, вас обязуют заплатить стоимость штраф стоянки, дополнительную страховку, так как власти не будут нести риски за вашу яхту, если с ней что-нибудь случиться во время длительного хранения, так же не маленькая статья расходов понадобиться на адвоката, который кардинально ни чего не решит. Хотя шанс попасть в такую историю минимален, но доля риска существует и по этому, мы не рекомендуем идти по этому варианту.


Налогообложение в Греции и в других странах. Что необходимо знать.


Все мы знаем, что в различных странах налогооблагаемая база разная. Этот вариант для коммерческого использования яхты в чартере.

  1. Например в Греции НДС или VAT составляет 12%, при условии, что яхта находится в чартере более 48 часов. Это очень мало, так как греческие морские компании имеют особый статус организации юридического лица. Если у вас есть финансовые затраты на обслуживание компании, то эти 12% вы можете востребовать к возврату ежеквартально. Если яхта находится в чартере менее 48 часов, то НДС составляет 24%. Но этот вариант скорее всего для прогулочных яхт одного дня, а не для 7- дневного чартера с субботы по субботу.
  2. Так же, вы можете открыть компанию в любой стране ЕС, где вам комфортнее всего. Но если вы захотите использовать яхту в Греции как коммерческий чартер, то вам придется открыть представительство (Branch) которое повлечет дополнительные расходы. Так же, в этом случае будет двойное налогообложение, в Греции и в той стране где зарегистрирована компания и яхта.
  3. Самый распространенный вариант, это открытие компании в Болгарии, Испании, Англии и потом открытие компании в Греции на основании 100% держателя акций. Этот вариант самый распространенный, понятный и надежный.


Итог !

Самый проверенный и легальный способ, это открыть свою чартерную компанию и спокойно заниматься чартерным бизнесом. Учитывайте, что внутри ЕС вы не платите НДС или по ихнему VAT, хотя он и начисляется.
НДС всегда платит конечный покупатель, если он частное/физическое лицо.
***   Мы готовы оказать юридическое сопровождение, а так же обеспечить загрузку вашей яхты клиентам.


Преимущества легальной регистрации яхты по коммерческий флаг:

 
  • Законное освобождение от уплаты налогов VAT (НДС).
  • Безлимитное нахождение лодки в территориальных водах ЕС.
  • Законное занятие бизнесом в водах Евросоюза.
  • Морские компании имеют льготы на приобретение оборудования для яхты, так же заправки яхты.
  • В Греции существует налог на добавленную стоимость VAT 12%, который возвращается в компанию ежеквартально при предоставлении оплаченных инвойсов по закупки оборудования для яхты.
  • Собственник лодки и компании может получить вид на жительство в Греции как для себя так и для его семьи.


Так же, мы готовы предоставить бизнес план окупаемости чартерной яхты. Мы приводим только реальные цифры и предоставляем аналитику в кеш-фло.


 Предоставляем полную и реальную стоимость таких аспектов, как:

  • Открытие компании под ключ,
  • Информацию по налогооблагаемой базе,
  • Присвоение налогового номера компании ,
  • Открытие банковского счета,
  • Постановка яхты под флаг,
  • Покупка новой яхты,
  • Покупка яхты б/у,
  • Проверка технического состояния яхты,
  • Юридическая проверка яхты в реестре,
  • Переоформление яхты, флага, названия яхты,
  • Полную информацию по годовому обслуживанию яхты,
  • Стоимость и выбор марины для стоянки и базирования яхты,
  • Помощь в оформлении договора с мариной на стоянку яхты,
  • Сервисные услуги и цены в марине на спуск, подъем и хранение яхты на берегу, если такие услуги понадобятся.
  • ТО и антифулинг яхты и все другие мелкие услуги.

 

Покупка яхты за 50% от реальной стоимости. Финансирование за счет чартерной компании. 


  Если у вас не хватает опыта или не достаточно средств на покупку новой (или б/у) яхты или яхты целиком, или вы не знаете, как организовать чартер яхты или у вас не хватает на это времени, НО есть огромное желание стать владельцем яхты, то у нас есть программа по финансированию вашего проекта. Такие программы есть в чартерных компаниях и пользуются спросом у частных владельцев яхты. 


Аренда яхты чартер яхтенная школа
  .


Как покупается и эксплуатируется яхта:


  1. По вашему запросу и параметрам, мы ищем для вас подходящую яхту. Это может быть новая яхта или б/у.
  2. Согласуем с вами модель и стоимость выбранной яхты. Конечно, мы будем рекомендовать самые ходовые модели яхты, которые будут приносить максимальную прибыль.
  3. Вы оплачиваете только 50% от стоимости яхты. Например, если свежая б/у яхта например Beneteau Oceanis 45 или Jeanneau Sun Odyssey 48 стоит около 180 000 евро, то вы оплачиваете только 90 000 евро.
  4. Далее по договору мы эксплуатируем яхту в чартере не более 5 лет и выплачиваем за вас остальные 50% стоимости яхты.
  5. За эти 5 лет вы можете самостоятельно использовать яхту в личных целях 2 месяца в году. За исключением времени, когда яхта уже находится в чартере.
  6. Через 5 лет вы получаете яхту в идеальном состоянии и становитесь полноправным самостоятельным 100% владельцем.
  7. Так же, вы можете продлить договор с нашей компанией на 6-й год и получать уже прибыль от чартерной деятельности яхты в размере 70%.


Яхтенная школа IYT

***  Обращайтесь в нашу компанию по всем вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией яхты, а так же за консультацией по открытию морской чартерной компании, налогообложению и т. д .
Мы с удовольствие поделимся нашим многолетним опытом и поможем разобраться в простых, но незнакомых аспектах морского права.


Пройдите простую регистрацию
Информация о заказчике является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.